Бонус персонала Джона Льюиса под вопросом

Джон Льюис говорит, что продажи в семинедельный рождественский период были на 1,4% выше, чем за аналогичный период прошлого года.


Однако этого может быть недостаточно, чтобы обеспечить бонус для своих 83 000 сотрудников в этом году, говорится в сообщении.
Структура Джона Льюиса уникальна. Он принадлежит его сотрудникам, известным как партнеры.
Он говорит, что тщательно продумает вопрос о том, стоит ли отдавать персоналу свою традиционную долю в марте. Если он решит не делать этого, то это будет первый раз, с 1953 года, без партнеров.
Как правило, в прибыльные годы сотрудники 350 магазинов Waitrose и 51 магазина John Lewis получают долю от них. В самые лучшие годы эти бонусы могут добавить эквивалент заработной платы за несколько месяцев.
Победители и проигравшие в рождественской рознице
Как Вайтроуз, так и Джон Льюис увидели рост продаж.
Валовые сопоставимые продажи, которые исключают влияние открытия и закрытия магазинов в супермаркетах Waitrose, составили 1,05 млрд фунтов, что на 0,3% больше, чем в прошлом году.
Продажи универмагов John Lewis составили 1,1 млрд фунтов, что на 1% больше, чем в прошлом году.
Онлайн продажи Waitrose в период Рождества были особенно сильны, увеличившись на 12,8%.
Новогодняя распродажа в John LewisImage copyrightGETTY IMAGES
Подпись к изображению
Продажи Джона Льюиса были увеличены покупками в последний момент Рождества
«Значительно ниже»
Сэр Чарли Мэйфилд, председатель Партнерства Джона Льюиса, обозначил проблемы, с которыми сталкиваются владельцы магазинов: «Два основных фактора влияют на розничный сектор — избыток физического пространства и относительно слабый потребительский спрос.
«Несмотря на это, у нас был положительный период рождественских торгов благодаря исключительным усилиям партнеров в нашем бизнесе».
Он сказал, что прибыль за весь год будет «существенно» ниже в этом году.
Сэр Чарли сказал Би-би-си: «Каждый год Правление рассматривает то, что мы можем позволить себе выплатить в виде бонуса в марте. Мы говорили о том, что благодаря предпринятым нами шагам у нас сильное финансовое положение и мы можем себе позволить выплачивать бонус. Вопрос в том, разумно ли это делать, и, конечно, это суждение о том, что происходит, и неопределенности на рынке, и в этом году, конечно, это довольно много. Поэтому мы просто должны разумно взглянуть на это. ,
«В нашем бизнесе им владеют люди, которые в нем работают, мы живем по средствам, и мы должны учитывать то, что происходит, даже если оно неясно, и мы не можем совершенно точно судить об этом».
Партнерство также заявило, что Черная пятница, которая стала одним из самых важных торговых дней в году, способствовала самой большой неделе продаж в ее истории.
Джон Льюис сказал в начале января, что за неделю до Рождества продажи выросли на 11% по сравнению с предыдущим Рождеством.
Джон Льюис сообщил об очень сильных продажах в канун Рождества, которые были включены в последнюю неделю торгов, поскольку клиенты покупали подарки в последнюю минуту.

Добавить комментарий